Продолжается 6-й международный перелет АОПА Украина

Продолжается 6-й международный перелет АОПА Украина

06.09.08 
Продолжается 6-й международный перелет АОПА Украина. Перелет начался 5 сентября и посвящен 30-летию съемок фильма "В бой идут одни старики" и режиссеру Леониду Быкову. В перелете примет участие Владимир Дмитриевич Талашко (по фильму: лейтенант, которого "воспитывал" Быков)
Подробнее...
Аварийная посадка Ан-140

Аварийная посадка Ан-140

06.09.08 

6 сентября Ан-140 АК "Южные Авиалинии" произвел аварийную посадку в "Борисполе". У самолета, выполнявшего рейс Ивано-Франковск – Киев  YG 80, не выпустилась передняя стойка шасси.

Подробнее...

Все технические вопросы с АИ-222-25 решены

06.09.08 
Для окончательного утверждения акта по госприемке двигателя АИ-222-25, предназначенного для моторизации УБС Як-130, осталось решить вопрос с украинской стороной по долевому распределению прав на интеллектуальную собственность на этот двигатель. С технической точки зрения все вопросы решены, и специалисты акт госприемки подписали.
Подробнее...
Реконструкция Харьковского аэропорта - трехэтажная новостройка и старый корпус для VIP-клиентов

Реконструкция Харьковского аэропорта - трехэтажная новостройка и старый корпус для VIP-клиентов

06.09.08 
Слушания 6 сентября относительно полного плана реконструкции международного аэропорта «Харьков» прошли быстро. Ни споров, ни проблемных вопросов за все время мероприятия не возникало. Новый терминал, паркинг, благоустройство прилегающей территории и транспортную развязку согласовали через час
Подробнее...

Прерванный полет: Константин Калинин, его жизнь и самолеты

06.09.08 
Среди самолетов-гигантов, строившихся в разное времена в разных странах мира, почетное место принадлежит конструкциям, созданным в Украине. Всем известен самолет «Илья Муромец», разработанный киевлянином Игорем Сикорским в начале ХХ века, великан шестидесятых годов — антоновский «Антей» (Ан-22), богатырь восьмидесятых «Руслан» (Ан-124) и никем не превзойденная «Мрія» (Ан-225) девяностых. Однако немногие знают о сверхмощном самолете К-7, спроектированном и построенном в 30-х годах прошлого века в Украине, и его конструкторе Константине Калинине. Он в двадцатых — начале тридцатых считался одним из самых перспективных советских авиаконструкторов. Его самолеты, выполненные по аэродинамической схеме «летающего крыла», легли в основу сверхзвуковой авиации будущего.
Подробнее...

Минобороны: Самолеты НАТО не садились в Мелитополе по двум причинам

06.09.08 
Министерство обороны Украины опровергает сообщение некоторых средств массовой информации о якобы посадке сегодня вечером самолетов НАТО на дозаправку на аэродроме города Мелитополя Запорожской области.
Подробнее...

Блок Литвина предлагает Верховной Раде дополнительно выделить 100 млн. грн. для ХГАПП

05.09.08 
Депутаты от фракции Блока Литвина Владимир Литвин, Николай Деркач и Сергей Гриневецкий предлагают Верховной Раде дополнительно выделить из государственного бюджета на 2008 г. 100 млн. грн. для Харьковского государственного авиационного предприятия. Об этом говорится в проекте закона №3107 «О государственном бюджете на 2008 г. и о внесении изменений к некоторым законодательным актам Украины» (о поддержке авиационной отрасли), зарегистрированном в Раде 2 сентября 2008 г.
Подробнее...

Авиасвит-ХХІ

05.09.08 
С 25 по 29 сентября в Киевской области (пгт. Гостомель, аэродром "Киев-Антонов") будет проходить шестой Международный авиационного-космический салон "Авиасвит-XXI". Около 200 предприятий авиационной, ракетно-космической, оборонной и других отраслей наукоемкого машиностроения из 20 стран мира будут демонстрировать свою продукцию.

Более 70 образцов техники будет представлено на "Авиасвите"

05.09.08 

Больше 70 образцов авиационной техники будет представлено на статической экспозиции 6-го Международного авиационно-космического салона «Авиасвит-ХХІ», который состоится 25-29-го сентября на аэродроме «Киев-Антонов» (с.м.т. Гостомель).

Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.